Социальный контекст

11.07.2017

Если ранее Солондза социальный контекст заботил лишь в качестве затравки, то «Перевертыши» предельно социализированы. Собрав воедино три главных американских тренда народных массмедиа: педофилию, аборты и религию, Солондз воссоздает... Майкла Джексона, такого миленького монстрика с отваливающимся носом, на которого грех не испражниться. Подобная угарная антиэстетика до этого удалась лишь раз («Гражданка Руфь») Александра Пейна тоже пинками разделывалась с убогенькой абортной семантикой общественного предназначения и тоже не сильно отвлекалась на pro и contra. «Перевертыши» ценнее по той простой причине, что вместительнее. Интересуют заборы из профнастила в Александрове? Обратитесь в компанию Новая Сервис. Профессиональные специалисты выполнят установку в максимально короткие сроки.

Вопросы: Алексей Першко Бенуа Мажимель — счастливчик. Ему повезло с внешностью. Он прошел кастинг на главную роль в дебютном фильме никому не известного режиссера, а фильм взял и собрал несусветную кассу. Потом ему везло с режиссерами и фильмами, в которых он снимался и взрослел профессионально. И если зтого было недостаточно для того, чтобы его хорошо знала широкая публика, то после очередного везения — роли В «Пианистке» Михаэля Ханеке — его уж точно знают все.

Вы снимались и в авторских фильмах, например в «Пианистке» Ханеке или «Заблуждении» Дамьена Одуля, так и в коммерческой продукции.